MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: elsaol  
Форум » Наши в Чехии » Переезд в Чехию » ВОПРОС - ОТВЕТ (по переезду в Чехию)
ВОПРОС - ОТВЕТ
elsaolДата: Среда, 27.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2217
Статус: Offline
Уважаемый читатель моего сайта.

Если Вы читаете эту страницу форума, то Вы, так или иначе, рассматриваете Чехию как вариант переезда сюда для жизни, ведения бизнеса, покупки недвижимости, работы или обучения.

Здесь Вы можете прочитать вопросы таких же, как и Вы, желающих переехать в Чехию, и мои вопросы на них, а также задать свой вопрос. Ответ не заставит себя долго ждать.

Эта ветка форума ввиду популярности очень сильно разрослась не смотря на периодическую чистку, некоторыее мои ответы, касаемые юридической стороны, устарели ввиду изменения законодательства, поэтому Вы можете начинать чтение ветки с 28-й страницы.

Советую также почитать 4 части моей статьи "Варианты действий". Там я структурированно изложил мои ответы на наиболее частые вопосы по теме переезда в Чехию.

 
popelyushkaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:29 | Сообщение # 2731
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Мое поволени готово будет в начале апреля, но сорока на хвосте принесла, что делается оно две недели, а не месяц. Вот я уточняла инфу.
 
leonsandro011Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:30 | Сообщение # 2732
Группа: Новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
добрый день.подскажите пож как с датовой схранки отправить данове признани?
 
leonsandro011Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:34 | Сообщение # 2733
Группа: Новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
имеется ввиду как ввести адрес получателя?он вообще один или должен соответствовать там где фирма зарегестрирована
 
elsaolДата: Вторник, 31.03.2015, 15:24 | Сообщение # 2734
Группа: Администраторы
Сообщений: 2217
Статус: Offline
Добрый день, Александр. Вы должны отправить данове признани на имя своего finančního úřadu
У меня этим бухгалтер занимается.
 
alenka0878Дата: Пятница, 10.04.2015, 07:52 | Сообщение # 2735
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день, Олег. Большое спасибо за полезную информацию. У меня есть ряд вопросов, если можно, ответьте, пожалуйста. Мы хотим собирать документы для подачи на годовую длинную визу, муж, как участник в ооо директор и еднатель, я с детьми - по воссоединению с семьей, я уже начиталась, что для этого нужно - Вы могли бы скорректировать, пожалуйста
Перечень документов, необходимых при подаче на визу:

1) Анкета-заявление (зеленый бланк) - это берется в консульстве или на сайте консульства?

2) 2 фотографии.

3) Выписка из Торгового реестра ЧР о регистрации предприятия - не старше 3 месяцев

4) Документ о финансовом обеспечении пребывания в ЧР - подскажите, пожалуйста, какая сумма должна лежать на счете и где должен быть открыт этот счет, обязательно в Чехии или можно показать и украинский?

5) Подтверждение о ежемесячном доходе, покрывающее прожиточный минимум и расходы на жилье - это должны быть доходы по чешской фирме или можно показать з/п по украинской фирме, они будут эту справку как-то проверять?

6) Документ, подтверждающий обеспечение жильем на время проживания на территории ЧР. Всегда должны быть указаны сроки обеспечения жильем "с...- по...". К подтверждению должна прилагаться выписка из кадастра недвижимости на указанную в документе квартиру или дом - нужен договор - аренды жилья на весь год? Как можно снять квартиру? обязательно нужно присутствовать или можно дистанционно это сделать? Где можно получить выписку из кадастра? Если вдруг будет отказ, что делать со съемной квартирой?

7) Чешская медицинская страховка (при продлении визы обязательно) - это только при продлении или на первую годовую тоже нужна?

8) Копия заграничного паспорта и вышеуказанных документов.

Олег, и сразу же можно подавать документы на воссоединение с семьей? Вы не могли бы указать, что для этого нужно?
Заранее огромное спасибо!
 
elsaolДата: Пятница, 10.04.2015, 10:03 | Сообщение # 2736
Группа: Администраторы
Сообщений: 2217
Статус: Offline
Здравствуйте, Алёна.

Конечно же, подаваться разумней сразу вместе - и на бизнес-визу и по воссоединению. Хочу только вас предупредить, если у вас нет реально работающего бизнеса в Чехии получить длинную визу крайне сложно. Отказов сейчас очень много.

По документам на бизнес-визу так :


  • заграничный паспорт (+ 2 копии страницы с данными, паспорт должен действовать в день подачи еще 12 месяцев как мин.);
  • анкета о предоставлении долгосрочной визы, заполненная латинскими заглавными буквами в соответствии с приложенной инструкцией;
  • 2 фотографии - 3,5 x 4,5 см, разрезанные с указанными на обратной стороне фамилией, именем и датой рождения (данные надо писать латинской транскрипцией согласно паспорту);
  • выписка из Торгового реестра ЧР о регистрации s.r.o.
  • документ о финансовом обеспечении пребывания в ЧР. Необходимо иметь 110.000 чешских крон на пол года (это чуть больше 4тыс.евро, НО лучше не ориентироваться на эту минимальную сумму, ведь человек едет заниматься Бизнесом, а на это нужны средства, покажите на каждого члена семьи минимально 6тыс.евро). Таким документом является: выписка с личного банковского счета (или справка из банка) с указанием владельца счета (заявителя), суммы денежных  средств на счету, в какой валюте, и копией действующей международной платежной карточки(это если банк украинский, причём в справке из банка обязательно должно быть указано, что к счёту прикреплена карта №...), если это чешский банк, то карточка не нужна.
  • документ подтверждающий обеспечение жильем на время проживания на территории ЧР. Если вы арендуете, то нужно показать разрешение на проживание от хозяина квартиры + договор аренды, подписи на этих документах должны быть нотариально заверены +  выпис с кадастра недвижимости. Само собой разумеется в этих документах будут сроки проживания, например на год. Реально снимать квартиру, понятное дело, не выгодно. Квартира ведь будет пустовать, вы в ней жить не будете. В этом случае чаче всего люди договариваются за определённую плату или с посредниками, или, если есть такая возможность, с владельцами недвижимости о том, чтобы они просто предоставили эти документы на подачу и повесили бы на домофоне и на почтовом ящике вашу фамилию. Кстати табличка с названием фирмы в обязательном порядке тоже должна висеть на сидле фирмы(там где прописан её юр.адрес);
  • справка об отсутствии судимости на территории страны, гражданином которой является заявитель, т.е.в вашем случае Украины (детям до 15 лет справка об отсутствии судимости не требуется);
    Также дополнительно вложите:
    конверт размером А5 с написанным печатными буквами домашним адресом в правой нижней части конверта,
    копии всех предоставленных Вами документов, кроме анкеты.
    У всех документов, которые не на чешском языке обязателен чешским нотариусом заверенный перевод.

    Мед.страховка нужна только при получении уже готовой визы.
  •  
    alenka0878Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:51 | Сообщение # 2737
    Группа: Новички
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Олег, большое спасибо за подробный ответ. Подскажите, пожалуйста, а как можно с Вами пообщаться вне форума? Спасибо!
     
    elsaolДата: Пятница, 10.04.2015, 18:00 | Сообщение # 2738
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2217
    Статус: Offline
    Прилетайте в Прагу. Пойдём пиво попьём ))
    Можете писать мне или в личку, или на kaktamnam@email.cz
     
    emiratesДата: Пятница, 17.04.2015, 20:11 | Сообщение # 2739
    Группа: Новички
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    прошу вас мне помочь советом при разводе с гражданкой чехии каким способом могу я остаться жить в праге
     
    elsaolДата: Пятница, 17.04.2015, 20:53 | Сообщение # 2740
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2217
    Статус: Offline
    Вы уже задавали этот вопрос здесь на форуме и Вам был дан ответ.
     
    RosperosДата: Понедельник, 20.04.2015, 17:23 | Сообщение # 2741
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, а что делать если закрыл счёт фирмы в банке, надо как то известить налоговую. Хочу просто вести фирму без банковского счёта.
     
    elsaolДата: Понедельник, 20.04.2015, 17:36 | Сообщение # 2742
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2217
    Статус: Offline
    Добрый вечер, Роман.
    Банковский счёт для фирмы - не обязательное условие. Вы спокойно можете его закрыть.
    Но нужно ли это Вам? Со счёта ведь удобнее делать отчисления. Откройте себе счёт в фио банке, там нет никаких поплаток за ведение счёта.
     
    RosperosДата: Понедельник, 20.04.2015, 17:46 | Сообщение # 2743
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Так вот я и хочу в фио перейти, но надо ли нести извещение о закрытие счёта в банке в налоговую? Прошу прощения что не правильно задал предыдущий вопрос.
     
    elsaolДата: Понедельник, 20.04.2015, 19:29 | Сообщение # 2744
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2217
    Статус: Offline
    Роман, если Вы неплатильщик DPH, то не нужно.
     
    Katarina2015Дата: Пятница, 01.05.2015, 13:12 | Сообщение # 2745
    Группа: Новички
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Доброго времени суток! Спасибо за интересный и познавательный сайт. Много нужной и полезной информации. Однако, всё равно есть вопросы...
    1. Дочь учится в 3 классе в гимназии России. Если через год - два переехать в Чехию - куда определить дочь? в какой класс она пойдёт?
    2. Могу ли я открыть фирму на себя и устроить к себе на работу гражданского мужа?
    3. сколько денег из расчёта на человека должно быть на счёте ( чтобы оформить визу)
    Заранее спасибо за ответы.
     
    Форум » Наши в Чехии » Переезд в Чехию » ВОПРОС - ОТВЕТ (по переезду в Чехию)
    Поиск: